Многие связывают этот фактор с тем, что алгоритмы распределения ресурсов постоянно меняются, поэтому отследить доступные способы ранжирования зачастую невозможно. На самом же деле всё намного проще. На «вторых ролях» находится тот сайт, владелец которого не позаботился о качественной оптимизации своего творения. Иными словами, не приложил никаких усилий для вывода своего «детища» на первые места.
Правила SEO-оптимизации
Под SEO понимается определенный ряд мер, предпринятых для улучшения показателей распределения сайта в поисковой системе. Так, без такого фактора продвинуть ресурс не удастся вовсе, ведь именно за этим параметром скрывается существование самого сайта.
Есть несколько способов для того, чтобы обеспечить своему ресурсу мирное и процветающее существование в интернете.
• «Чистый» текст
Если на какой-либо странице имеется текстовый материал, который может быть полезен посетителям, не стоит добавлять рядом с ним различные неблагоприятные элементы, такие как анимация, яркие баннеры и так далее. Поисковые системы должны видеть, что здесь расположен именно контент, а не сборка бесполезных вещей.
• Доступная информация
Не стоит скрывать всю значимую информацию сайта за формой регистрации и надеяться, что поисковые роботы проведут успешный анализ страниц. Зачастую поисковик попросту пропустит такой ресурс, ведь он не может зарегистрироваться и посмотреть, какая там информация. С другой стороны, подобный элемент бесполезен и для посетителей, ведь вряд ли кто-то захочет регистрироваться на каком-либо малоизвестном ресурсе для просмотра скрытой информации.
• Быстрая загрузка
Сайт, который долго загружается, никогда не попадёт на первые места поисковых выдач. Системе поиска нужно быстро распознать, открыть и просканировать ресурс, поэтому она не будет ждать, пока он соизволит открыться, а перейдёт к следующему. Поэтому необходимо сделать этот процесс максимально быстрым, отключив все лишние элементы.
• Отсутствие дублированных материалов
Если необходимо наполнить, к примеру, интернет-магазин, то ни в коем случае не нужно дублировать один и тот же текст для всех страниц. Даже если везде продаётся одинаковый товар, лучше всего придумать оригинальные описания для каждого из них. В противном случае поисковик не сможет нормально распределить материалы ресурса, а это чревато выпадением сайта из индекса.
• Обновление контента
Не стоит думать, что едино разовое заполнение сайта даст существенный приток посетителей и продвинет ресурс в верхние позиции выдач. Роботы поисковики умеют распознавать «умершие» ресурсы, то есть те, которые уже давно не обновлялись. Поэтому необходимо периодически «скармливать» поисковикам свежие информационные страницы.
• Концентрация на ключе
Прежде чем составлять любой текст для сайта, стоит очень тщательно проанализировать его семантику и выбрать тот ключевик, который подходит больше всего. Очень важно, чтобы ключ идеально вписывался в текст и обязательно был тематическим, иначе поисковики не поймут, что именно нужно выделять.
• Уникальность материала
Естественно, об этом пункте знают все без исключения веб-мастера. Скопировать контент и потом разместить его на своём сайте как минимум нелогично, ведь поисковики тут же вычисляют подобные ресурсы и накладывают на них бан, от которого впоследствии очень трудно избавиться.
Качественную оптимизацию сайта может провести только профессионал.
Нужна оптимизация - обращайтесь ко мне!